Friday, April 11, 2014

Great great news!

Всем привет и добро пожаловать в мой блог!
Сегодня с самого утра я получила огромный заряд позитива!
Самая главная новость, которая заставила танцевать меня джигу, это то, что меня взяли в Дизайн Команду Cardabilities
Не передать словами, как я рада!

Вторая новость - я прохожу онлайн курсы по Тэгомании в Scrapshkola и уже первый урок привел меня в восторг от того, что я скоро научусь делать красивые тэжики. 
Так что ждите в скором времени завал тэжиками.

Третья новость - моя открытка попала в Топ-5 в блоге Храни Воспоминания


Спасибо, что заглядываете и оставляете комментарии! Я очень ценю это!

1 comment:

  1. Олечка, мои поздравления!!! Молодец, у тебя все только начинается!!!Успехов и вдохновения!!!

    ReplyDelete

Thanks for taking the time to visit. I love to read your feedback:)